Так ученицы распределенного психолого-педагогического класса познакомились с одним из аспектов работы школьного психолога – изучением адаптации первоклассников к условиям школьного обучения. Проанализировав полученные результаты, можно будет сказать, какие школьные предметы даются первоклассникам легче, а какие вызывают трудности, с какими школьными проблемами сталкиваются малыши чаще всего.
Ученицы распределенного психолого-педагогического класса приняли участие в занятии внеурочного модуля «Я – первоклассник»
20 октября 2023, 14:41
19 октября ученицы распределенного психолого-педагогического класса приняли участие в занятии внеурочного модуля «Я – первоклассник». На занятии маленькие гимназисты под руководством наставников разбирались со своим настроением в различных школьных ситуациях. Иногда настроение бывает похоже на солнышко, иногда – на солнышко с тучкой, а иногда – на тучку с дождиком. Наставники следили, чтобы малыши работали в нужной строчке и помогали в случае необходимости.
Так ученицы распределенного психолого-педагогического класса познакомились с одним из аспектов работы школьного психолога – изучением адаптации первоклассников к условиям школьного обучения. Проанализировав полученные результаты, можно будет сказать, какие школьные предметы даются первоклассникам легче, а какие вызывают трудности, с какими школьными проблемами сталкиваются малыши чаще всего.
Так ученицы распределенного психолого-педагогического класса познакомились с одним из аспектов работы школьного психолога – изучением адаптации первоклассников к условиям школьного обучения. Проанализировав полученные результаты, можно будет сказать, какие школьные предметы даются первоклассникам легче, а какие вызывают трудности, с какими школьными проблемами сталкиваются малыши чаще всего.